«Укрзализница» выплатит компенсацию за опоздание поезда «Хюндай» - Юридична практика

26.09.2013
джерело: pravo.ua

Апелляционный суд Киева удовлетворил иск пассажира поезда «Хюндай» (Hyundai), в котором истец требовал компенсировать неудобства, возникшие из-за опоздания поезда в пункт назначения. Как сообщает пресс-служба Украинского Хельсинского союза по правам человека (УХСПЧ), пассажир поезда «Хюндай» Максим Щербатюк, который является юристом этой организации, из-за поломки поезда опоздал в пункт назначения на 3 часа. В связи с этим к «Укрзализнице» был подан иск по причине некачественного предоставления услуг перевозки поездами «Хюндай», пишет «Ракурс».

Уточняется, что в суде первой инстанции в удовлетворении иска отказали по причине того, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде. Таким образом, суд обязал каждого пассажира, который хочет доказать, что пользовался услугами «Укрзализницы» принимать заверенный акт начальника поезда.

В то же время Апелляционный суд Киева с подобным решением не согласился и отметил, что: «Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получен истцом не по его вине, а по вине работников поезда «Интерсити +» №161/164 Харьков – Киев».
Между тем, суд не нашел причин назначить пассажиру компенсацию за моральный ущерб.


C